НАЗАД
"курс лекций по МАРКЕТИНГУ"1. ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА2.2. Каналы распределения товаровВыбор каналов распределения товаров является
сложным управленческим решением, поскольку они самым непосредственным образом
влияют на все другие решения в комплексе маркетинга. Реализация продукции в реальной жизни очень часто
осуществляется через различных посредников, что значительно сокращает
количество связей. Посредниками являются биржевые структуры,
снабженческо-сбытовые организации, оптовые базы, торговые дома и магазины. Основные причины, обусловливающие использование
посредников, следующие: а) организация процесса товародвижения
требует наличия определенных финансовых ресурсов; б) создание оптимальной системы
товародвижения предполагает наличие соответствующих знаний и опыта в области
конъюнктуры рынка своего товара, методов торговли и распределения. Посредники благодаря своим контактам, опыту и
специализации позволяют обеспечить широкую доступность товара и доведение его
до условий рынков. Товаропроизводители в условиях конкурентного рынка
значительное внимание уделяют проблемам оптимизации процесса продвижения
товаров к конкретному потребителю. Результаты их хозяйственной деятельности во многом
зависят от того, насколько правильно выбраны каналы распределения товаров,
формы и методы их сбыта, от широты ассортимента и качества предоставляемых
предприятием дополнительных услуг, связанных с реализацией продукции. Канал распределения принимает на себя и помогает
передать кому-либо другому право собственности на конкретный товар или услугу
на пути от производителя к потребителю. Участники каналов распределения выполняют ряд
функций, способствующих успешному решению требований маркетинга. К этим функциям относятся: 1) проведение научно-исследовательских работ,
налаживание контактов с потенциальными потребителями, изготовление товаров в
соответствии с требованиями потребителей; 2) транспортировка и складирование товаров,
стимулирование сбыта, финансирование и принятие ответственности за функционирование
канала распределения. *Введение* 1. ИССЛЕДОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА ТОВАРА 1.1. Товар и его характеристики 1.2. Разработка товара 1.2.1. Уровни товара 1.2.2. Жизненный цикл товара (ЖЦТ) 1.2.3. Критерии определения новых товаров 1.2.4. Товарный знак 1.2.5. Упаковка и маркировка товара 1.3. Товарная политика 1.3.1. Формирование товарной политики 1.3.2. Формирование ассортимента 1.3.3. Процесс планирования ассортимента.Анализ АБС и выбор основных товаров 1.3.4. Решения, касающиеся производственной программы и ассортимента 1.3.5. Эффект связи между продуктами 1.3.6. Качество товара 1.3.7. Цикл развития качества 1.4. Конкурентоспособность товара 1.5. Цена товара 1.5.1. Порядок ценообразования 1.5.2. Управление ценами 2. ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА 2.1. Организация системы товародвижения 2.2. Каналы распределения товаров 2.3. Выбор каналов сбыта 2.4. Розничная торговля 2.5. Оптовая реализация товаров 2.6. Прямой маркетинг 2.7. Система маркетинговых коммуникаций 2.7.1. Товарная реклама |