НАЗАД


в помощь отделу маркетинга
(некоторые промакции)


Данный материал любезно предоставлен в процессе нашей переписки специалистом по маркетингу сети магазинов "Радеж" (Волгоград) Синенко Станиславом, E-MAIL: sinenko@fok.radezh.ru

МЕТОДЫ "ЛОКАЛЬНОГО" ХАРАКТЕРА

1. Акция "я в продукции компании" - сбор фотографий от постоянных клиентов и конкурс сочинений или рисунков среди детей. Победителю - подарок.

2. Бесплатный дополнительный сервис (например, чистка обуви около обувного магазина).

3. Говорящий Дед Мороз или иной сказочный персонаж при входе в магазин, который еще и делает фотографии на Полароид.

4. Громкоговоритель перед входом в магазин, который "неожиданно" приглашает зайти тех, кто загляделся на витрины.

5. Демонстрация свойств продаваемой продукции на специальном автомате или в разрезе (типа кресла под прессом в ИКЕА).

6. Добавление к уголку потребителя уголка торгового персонала. Фотографии лучших, обмен опытом, пожелания постоянных покупателей, хроника общекорпоративных мероприятий.

7. Конкурс на лучшую форму для торгового персонала.

8. Купон на скидку в денежном выражении.

9. Оборудованное место в магазине, чтобы занять детей - столик с бумагой и фломастерами и т.п.

10. Подарочный сертификат - оплачивает один, а делает покупку на эту сумму другой.

11. Проведение разного рода "Дней", в ходе которых будет меняться форма продавцов и украшение магазина.

12. Раздача листовок, представляющих именно сегодня скидку на товар при входе в торговый центр.

13. Раздача надувных шаров детям и листовок со скидкой родителям.

14. Сбор информации в клиентскую базу. Именная рассылка постоянным клиентам, оповещение о скидках и иных акциях.

15. Система накопительных скидок.

16. Сувенир делающему покупку впервые (сувенир по специфике должен быть связан с продукцией компании, например "пробник" духов при покупке одежды).

17. Телевизор с информационным роликов около магазина или дисплей с товаром.

МЕТОДЫ "ГОРОДСКОГО ЗНАЧЕНИЯ"

1. CD - диск с рекламой и другой интересной информацией, по теме связанной со спецификой продукции компании.

2. Акция "детская игрушка" с последующей передачей игрушек и продукции компании в детские учреждения.

3. Акция "прыжок с парашютом" - прыгают все сотрудники компании во время общегородского праздника.

4. Дирижабль или иная надувная конструкция

5. Корпоративные скидки сотрудникам компаний и их близким родственникам.

6. Предоставление продукции компании в места проведения досуга жителей города (например, одежду или обувь персоналу кинотеатра) с последующим освещением в СМИ.

7. Раздача листовок водителям (возможна совместная акция с компанией иного профиля)

8. Реклама в кинотеатрах и на билетах.

9. Совместные акции с компаниями схожего профиля (рестораны, туристические агентства, турбазы, фитнес-клубы): взаимные скидки, бонусы, сувениры и т.п.

10. Сотрудничество с учебными заведениями, организация стажировок, помощь в написании курсовых и дипломных работ.

11. Специально оборудованный автобус или троллейбус под торговой маркой компании, доброжелательные водитель и кондуктор, одетые в форму компании.

12. Статьи с известными людьми, мельком упоминающими, что они пользуются продукцией компании.

13. Участие в корпоративных мероприятиях компаний, сотрудники которых представляют собой целевую аудиторию (например, продукция в качестве подарка лучшему сотруднику года)

14. Участие в мероприятиях или соревнованиях в продукции компании (если это обувь, одежда).

15. Театрализованное представление или игра для детей по время общегородского праздника

16. Экскурсия постоянным покупателям или их детям на фабрику или за кулисы магазина.



НАЗАД
Hosted by uCoz