НАЗАД
в помощь отделу маркетинга (некоторые промакции)
Данный материал любезно предоставлен в процессе нашей переписки специалистом по маркетингу сети магазинов "Радеж" (Волгоград)
Синенко Станиславом, E-MAIL: sinenko@fok.radezh.ru
МЕТОДЫ "ЛОКАЛЬНОГО" ХАРАКТЕРА
1. Акция "я в продукции компании" - сбор фотографий от постоянных клиентов и конкурс сочинений или рисунков среди детей. Победителю - подарок.
2. Бесплатный дополнительный сервис (например, чистка обуви около обувного магазина).
3. Говорящий Дед Мороз или иной сказочный персонаж при входе в магазин, который еще и делает фотографии на Полароид.
4. Громкоговоритель перед входом в магазин, который "неожиданно" приглашает зайти тех, кто загляделся на витрины.
5. Демонстрация свойств продаваемой продукции на специальном автомате или в разрезе (типа кресла под прессом в ИКЕА).
6. Добавление к уголку потребителя уголка торгового персонала. Фотографии лучших, обмен опытом, пожелания постоянных покупателей, хроника общекорпоративных мероприятий.
7. Конкурс на лучшую форму для торгового персонала.
8. Купон на скидку в денежном выражении.
9. Оборудованное место в магазине, чтобы занять детей - столик с бумагой и фломастерами и т.п.
10. Подарочный сертификат - оплачивает один, а делает покупку на эту сумму другой.
11. Проведение разного рода "Дней", в ходе которых будет меняться форма продавцов и украшение магазина.
12. Раздача листовок, представляющих именно сегодня скидку на товар при входе в торговый центр.
13. Раздача надувных шаров детям и листовок со скидкой родителям.
14. Сбор информации в клиентскую базу. Именная рассылка постоянным клиентам, оповещение о скидках и иных акциях.
15. Система накопительных скидок.
16. Сувенир делающему покупку впервые (сувенир по специфике должен быть связан с продукцией компании, например "пробник" духов при покупке одежды).
17. Телевизор с информационным роликов около магазина или дисплей с товаром.
МЕТОДЫ "ГОРОДСКОГО ЗНАЧЕНИЯ"
1. CD - диск с рекламой и другой интересной информацией, по теме связанной со спецификой продукции компании. 2. Акция "детская игрушка" с последующей передачей игрушек и продукции компании в детские учреждения. 3. Акция "прыжок с парашютом" - прыгают все сотрудники компании во время общегородского праздника. 4. Дирижабль или иная надувная конструкция 5. Корпоративные скидки сотрудникам компаний и их близким родственникам. 6. Предоставление продукции компании в места проведения досуга жителей города (например, одежду или обувь персоналу кинотеатра) с последующим освещением в СМИ. 7. Раздача листовок водителям (возможна совместная акция с компанией иного профиля) 8. Реклама в кинотеатрах и на билетах. 9. Совместные акции с компаниями схожего профиля (рестораны, туристические агентства, турбазы, фитнес-клубы): взаимные скидки, бонусы, сувениры и т.п. 10. Сотрудничество с учебными заведениями, организация стажировок, помощь в написании курсовых и дипломных работ. 11. Специально оборудованный автобус или троллейбус под торговой маркой компании, доброжелательные водитель и кондуктор, одетые в форму компании. 12. Статьи с известными людьми, мельком упоминающими, что они пользуются продукцией компании. 13. Участие в корпоративных мероприятиях компаний, сотрудники которых представляют собой целевую аудиторию (например, продукция в качестве подарка лучшему сотруднику года) 14. Участие в мероприятиях или соревнованиях в продукции компании (если это обувь, одежда). 15. Театрализованное представление или игра для детей по время общегородского праздника 16. Экскурсия постоянным покупателям или их детям на фабрику или за кулисы магазина.
|