Приложение 1. Примерная структура отчёта маркетингового исследования рынка

Текущая ситуация на рынке и тенденции ее развития для собственной продукции.

Перечень предприятий, увеличивших свой объём производства к уровню … года.

Динамика годового производства аналогичной продукции всеми производителями в России/СНГ и импорта.

Оценка объёма рынка, регионы сбыта, общие тенденции развития рынка.

Структура экспорта и импорта предприятия и главных конкурентов.

Описание рынка сбыта в региональном разрезе и по основным категориям Потребителей, структура их предпочтений и прогнозная оценка поведения при различных изменениях существующей ситуации.

Перечень основных конкурентов, сравнительная оценка качества их продукции и организации сервисного обслуживания относительно собственной продукции.

Политика цен конкурентов и стимулирования сбыта.

Реклама конкурентов: сильные и слабые стороны.

Имеющиеся и потенциальные партнеры.

План маркетинга.

Прогнозируемая рыночная цена на новые виды продукции.

Анализ используемых предприятием и конкурентами форм организации товародвижения, описание предлагаемых новых  форм.

Анализ сложившегося имиджа предприятия и главных конкурентов.

Прогноз объёмов спроса и реализации продукции на ближайшие 2-3 года.

Список потенциальных Потребителей и возможных партнёров с указанием контактных адресов, телефонов и фамилий ответственных лиц.

Резюме.


*ЧАСТЬ1*

*ЧАСТЬ2*

*ЧАСТЬ3*

*ЧАСТЬ4*

*ЧАСТЬ5*

*ЧАСТЬ6*

*ЧАСТЬ7*

*ЧАСТЬ8*

*ЧАСТЬ9*

*ЧАСТЬ10*

*ЧАСТЬ11*

*ЧАСТЬ12*

*ЗАКЛЮЧЕНИЕ*


Приложение №1. Примерная структура маркетингового исследования рынка
Приложение №2. Анкета “Ваше мнение”. Анкета опроса Потребителей продукции
Приложение №3. Анкета Опроса специалистов торговли
Приложение №4. Критерии оценки нового изделия
Приложение №5. Перечень основных таблиц исходных данных и документации, необходимой для разработки практического обоснования бизнес-плана
Приложение №6. Бизнес-план “Бобр” (раздел “Стратегический рыночный план”)
Приложение №7. Вариант позиционирования службы маркетинга на предприятии
Приложение №8. Служба маркетинга предприятия: цели и задачи, положение о службе (организация по отраслям), должностная инструкция менеджера по ассортиментной политике, рекламе и паблик рилейшнз и предложения по организации практической деятельности службы маркетинга (организация по регионам) на краткосрочный период
Приложение №9. Порядок информационного взаимодействия службы маркетинга с основными структурными подразделениями предприятия
Приложение №10. Договор с коммерческими агентами
Приложение №11. Выдержки из дилерского договора
Приложение №12. Выдержки из текстов писем для деловой переписки
Приложение №13. Примеры рекламных слоганов и текстов из отечественной и зарубежной практики
Приложение №14. Пример Типового Плана маркетинга

Hosted by uCoz