Приложение 1. Примерная структура отчёта маркетингового исследования рынка Текущая ситуация на рынке и тенденции ее развития для собственной продукции. Перечень предприятий, увеличивших свой объём производства к уровню … года. Динамика годового производства аналогичной продукции всеми производителями в России/СНГ и импорта. Оценка объёма рынка, регионы сбыта, общие тенденции развития рынка. Структура экспорта и импорта предприятия и главных конкурентов. Описание рынка сбыта в региональном разрезе и по основным категориям Потребителей, структура их предпочтений и прогнозная оценка поведения при различных изменениях существующей ситуации. Перечень основных конкурентов, сравнительная оценка качества их продукции и организации сервисного обслуживания относительно собственной продукции. Политика цен конкурентов и стимулирования сбыта. Реклама конкурентов: сильные и слабые стороны. Имеющиеся и потенциальные партнеры. План маркетинга. Прогнозируемая рыночная цена на новые виды продукции. Анализ используемых предприятием и конкурентами форм организации товародвижения, описание предлагаемых новых форм. Анализ сложившегося имиджа предприятия и главных конкурентов. Прогноз объёмов спроса и реализации продукции на ближайшие 2-3 года. Список потенциальных Потребителей и возможных партнёров с указанием контактных адресов, телефонов и фамилий ответственных лиц. Резюме. *ЧАСТЬ1* *ЧАСТЬ2* *ЧАСТЬ3* *ЧАСТЬ4* *ЧАСТЬ5* *ЧАСТЬ6* *ЧАСТЬ7* *ЧАСТЬ8* *ЧАСТЬ9* *ЧАСТЬ10* *ЧАСТЬ11* *ЧАСТЬ12* *ЗАКЛЮЧЕНИЕ* Приложение №1. Примерная структура маркетингового исследования
рынка |