Приложение №12. Выдержки из текстов писем для деловой переписки

Тексты приводятся по книге “Письмовник для ведения деловой корреспонденции” (9) и из рекламных буклетов и писем.

“Как результат изменения нашей политики продаж мы больше не прикладываем наш прейскурант. Цены на конкретные позиции (услуги) будут предоставлены Вам по требованию”

“Прилагаем к письму наш текущий протокол цен. Вследствие того, что цены на ... постоянно увеличиваются, он сохраняет свою силу только   в том случае, если Вы сделаете заказ в течение следующих ... дней.”

“По истечении указанного времени запасы, которыми мы располагаем, будут  исчерпаны, а затем, принимая во внимание тенденции рынка ..., мы должны пересмотреть и, весьма вероятно, изменить наши цены”

“Нами установлена  скидка в размере ...%  от общей суммы заказа. Выбор этой цифры сделан не произвольно, а на основе расчетов. Увеличение размера скидки подвергло бы нас серьезному риску, а введение её только для отдельных клиентов было бы несправедливо и не этично”.

“Мы хотели бы в дружеской форме напомнить Вам о том, что ряд Ваших платежей просрочен”

“Я был удивлён, когда мне сообщили о Вашей за должности по счёту.”

“Доброжелательность, сложившаяся  в  наших отношениях, -результат взаимного доверия и искренности. Она является слишком дорогой, чтобы потерять ее из-за Вашей за должности по счёту.

"Однако мы обеспокоены тем, что Вы не контактируете с нами, чтобы  объяснить затруднение, с которым Вы, возможно, столкнулись и которое заставило Вас оставить наши письма без ответа на столь  долгий срок. "

"Давайте сохраним то,  что мы так долго строили. Давайте поддерживать  связь.  Мы  будем, счастливы, работать с Вами,  но прежде мы должны получить известия от Вас”

“Недавно мы завершили исследование рынка ... с целью определения возможностей ...  в Вашем  регионе. Результаты  этого  исследования оказались весьма обнадеживающими”

“Вы были настоятельно рекомендованы нам, как фирма, имеющая наибольший успех в… Хотели бы узнать у Вас,  не будете ли Вы заинтересованы  представлять...в регионе? Если да, то мы будем рады связаться с Вами”

“Как Вы заметили,  в каталоге мы не указали стоимости, ни на какие виды услуг (товаров).  Причина проста и легко объяснима:  хотя мы  и представим Вам  точные данные по ценам при нашей встрече, уверены, что всегда сможем договориться и достичь взаимовыгодного решения”

“Мы приглашаем Вас вступить в клуб Покупателей (Клиентов) фирмы... Клуб-это возможность  сказать Спасибо всем тем, кто воспользовался нашими услугами (продукцией) и может оценить  их  высокое  качество  и низкий уровень цен."

"Фирма начисляет премиальные очки Клиенту каждый раз, когда Вы размещаете заказ (сразу после поступления денежных средств на расчетный счёт, сумма очков будет внесена в специальную карточку Клиента)."

"Количество очков  в каждом конкретном случае будет меняться в зависимости от стоимости размещаемого заказа."

"Свои премиальные  очки Вы можете в любой момент обменять на товары, представленные в нашем каталоге. Или Вы можете подождать, пока  накопится достаточно крупная сумма,  на которую Вы можете купить более дорогие вещи или выбрать тур по  своему  усмотрению. В  любом  случае каждый решает сам."

"Персонал фирмы...  желает Вам успехов и с нетерпением  ждет  того момента, когда Вы станете нашим Клиентом, и займете почетное место среди членов Клуба”.


*ЧАСТЬ1*

*ЧАСТЬ2*

*ЧАСТЬ3*

*ЧАСТЬ4*

*ЧАСТЬ5*

*ЧАСТЬ6*

*ЧАСТЬ7*

*ЧАСТЬ8*

*ЧАСТЬ9*

*ЧАСТЬ10*

*ЧАСТЬ11*

*ЧАСТЬ12*

*ЗАКЛЮЧЕНИЕ*


Приложение №1. Примерная структура маркетингового исследования рынка
Приложение №2. Анкета “Ваше мнение”. Анкета опроса Потребителей продукции
Приложение №3. Анкета Опроса специалистов торговли
Приложение №4. Критерии оценки нового изделия
Приложение №5. Перечень основных таблиц исходных данных и документации, необходимой для разработки практического обоснования бизнес-плана
Приложение №6. Бизнес-план “Бобр” (раздел “Стратегический рыночный план”)
Приложение №7. Вариант позиционирования службы маркетинга на предприятии
Приложение №8. Служба маркетинга предприятия: цели и задачи, положение о службе (организация по отраслям), должностная инструкция менеджера по ассортиментной политике, рекламе и паблик рилейшнз и предложения по организации практической деятельности службы маркетинга (организация по регионам) на краткосрочный период
Приложение №9. Порядок информационного взаимодействия службы маркетинга с основными структурными подразделениями предприятия
Приложение №10. Договор с коммерческими агентами
Приложение №11. Выдержки из дилерского договора
Приложение №12. Выдержки из текстов писем для деловой переписки
Приложение №13. Примеры рекламных слоганов и текстов из отечественной и зарубежной практики
Приложение №14. Пример Типового Плана маркетинга

Hosted by uCoz