Приложение №12. Выдержки из текстов писем для деловой переписки Тексты приводятся по книге “Письмовник для ведения деловой корреспонденции” (9) и из рекламных буклетов и писем. “Как результат изменения нашей политики продаж мы больше не прикладываем наш прейскурант. Цены на конкретные позиции (услуги) будут предоставлены Вам по требованию” “Прилагаем к письму наш текущий протокол цен. Вследствие того, что цены на ... постоянно увеличиваются, он сохраняет свою силу только в том случае, если Вы сделаете заказ в течение следующих ... дней.” “По истечении указанного времени запасы, которыми мы располагаем, будут исчерпаны, а затем, принимая во внимание тенденции рынка ..., мы должны пересмотреть и, весьма вероятно, изменить наши цены” “Нами установлена скидка в размере ...% от общей суммы заказа. Выбор этой цифры сделан не произвольно, а на основе расчетов. Увеличение размера скидки подвергло бы нас серьезному риску, а введение её только для отдельных клиентов было бы несправедливо и не этично”. “Мы хотели бы в дружеской форме напомнить Вам о том, что ряд Ваших платежей просрочен” “Я был удивлён, когда мне сообщили о Вашей за должности по счёту.” “Доброжелательность, сложившаяся в наших отношениях, -результат взаимного доверия и искренности. Она является слишком дорогой, чтобы потерять ее из-за Вашей за должности по счёту. "Однако мы обеспокоены тем, что Вы не контактируете с нами, чтобы объяснить затруднение, с которым Вы, возможно, столкнулись и которое заставило Вас оставить наши письма без ответа на столь долгий срок. " "Давайте сохраним то, что мы так долго строили. Давайте поддерживать связь. Мы будем, счастливы, работать с Вами, но прежде мы должны получить известия от Вас” “Недавно мы завершили исследование рынка ... с целью определения возможностей ... в Вашем регионе. Результаты этого исследования оказались весьма обнадеживающими” “Вы были настоятельно рекомендованы нам, как фирма, имеющая наибольший успех в… Хотели бы узнать у Вас, не будете ли Вы заинтересованы представлять...в регионе? Если да, то мы будем рады связаться с Вами” “Как Вы заметили, в каталоге мы не указали стоимости, ни на какие виды услуг (товаров). Причина проста и легко объяснима: хотя мы и представим Вам точные данные по ценам при нашей встрече, уверены, что всегда сможем договориться и достичь взаимовыгодного решения” “Мы приглашаем Вас вступить в клуб Покупателей (Клиентов) фирмы... Клуб-это возможность сказать Спасибо всем тем, кто воспользовался нашими услугами (продукцией) и может оценить их высокое качество и низкий уровень цен." "Фирма начисляет премиальные очки Клиенту каждый раз, когда Вы размещаете заказ (сразу после поступления денежных средств на расчетный счёт, сумма очков будет внесена в специальную карточку Клиента)." "Количество очков в каждом конкретном случае будет меняться в зависимости от стоимости размещаемого заказа." "Свои премиальные очки Вы можете в любой момент обменять на товары, представленные в нашем каталоге. Или Вы можете подождать, пока накопится достаточно крупная сумма, на которую Вы можете купить более дорогие вещи или выбрать тур по своему усмотрению. В любом случае каждый решает сам." "Персонал фирмы... желает Вам успехов и с нетерпением ждет того момента, когда Вы станете нашим Клиентом, и займете почетное место среди членов Клуба”. *ЧАСТЬ1* *ЧАСТЬ2* *ЧАСТЬ3* *ЧАСТЬ4* *ЧАСТЬ5* *ЧАСТЬ6* *ЧАСТЬ7* *ЧАСТЬ8* *ЧАСТЬ9* *ЧАСТЬ10* *ЧАСТЬ11* *ЧАСТЬ12* *ЗАКЛЮЧЕНИЕ* Приложение №1. Примерная структура маркетингового исследования
рынка |