Приложение №11. Выдержки из дилерского договора

Объём.

Настоящее Соглашение охватывает продажу, монтаж и обслуживание Дилером продукции, разработанной и изготовленной Предприятием в соответствии с Приложением № ... (Продукция).

Территория.

Территорией торговли является .... Продажа Продукции Дилером будет ограничена заказчиками, которые намерены установить Продукцию и работать на неё на данной территории. Дилер представит, если Предприятие запросит об этом, документальное подтверждение монтажа и эксплуатации продукции на Территории.

Продажа продукции. Отсутствие конкуренции.

Дилер имеет не исключительное (преимущественное) право продавать продукцию, указанную в Приложении 1, в пределах Территории.

Дилер согласен: не поддерживать любые прямые или косвенные интересы в развитии торговли любым оборудованием, сравнимым с Продукцией или конкурентоспособным, в пределах Территории.

Отношения с Заказчиками.

Дилер будет заниматься коммерческими операциями с Продукцией в пределах Территории, как независимый продавец.

Обязательства по закупке.

В течение первых двенадцати месяцев срока действия Соглашения Дилер обязуется принять и оплатить Предприятию на общую сумму …

За три месяца до окончания первоначального периода и каждые последующие двенадцать месяцев в течение срока действия Соглашения (Контрактный год) Стороны будут встречаться для согласования новых обязательств.

В случае невыполнения обязательств Дилером по объёмам поставки, Предприятие имеет право прервать действие настоящего соглашения до истечения срока его действия.

Информация.

Дилер передает Предприятию ежеквартальные отчёты, освещающие развитие его торговой деятельности и текущую конъюнктуру рынка, на котором он работает (емкость рынка, прогноз по заказам на следующий квартал, перечень основных конкурентов, цены на их продукцию и условия поставки).

Цены-Условия платежа.  

Цена на Продукцию устанавливается на условиях франко-завод.

В приложении  указаны коэффициенты к отпускным ценам на продукцию для Дилера и рекомендованные для конечного Потребителя.

Приложение № ...

Общая стоимость продукции в $

Изделие 1

Изделие 2

Изделие 3

Изделие 4

Изделие 5

До 50.000

0.44

0.38

0.56

0.59

0.45

50.000- 100.000

0.42

0.37

0.55

0.56

0.44

100.000-300.000

0.40

0.36

0.54

0.54

0.42

Более 300.000

0.38

0.35

0.53

0.53

0.40

Коэффициенты к отпускной цене для Потребителя

0.63

0.47

0.75

0.78

0.62

Торговая марка.

Продукция будет продаваться с торговой маркой Предприятия. В технической и коммерческой документации Дилера должно быть указано, что продукция поставляется Предприятие.

Право на использование торговой марки Предприятия, предусмотренное в настоящем Соглашении, не применяется к любому другому праву на использование этой марки и не считается косвенной лицензией на использование этой марки.


*ЧАСТЬ1*

*ЧАСТЬ2*

*ЧАСТЬ3*

*ЧАСТЬ4*

*ЧАСТЬ5*

*ЧАСТЬ6*

*ЧАСТЬ7*

*ЧАСТЬ8*

*ЧАСТЬ9*

*ЧАСТЬ10*

*ЧАСТЬ11*

*ЧАСТЬ12*

*ЗАКЛЮЧЕНИЕ*


Приложение №1. Примерная структура маркетингового исследования рынка
Приложение №2. Анкета “Ваше мнение”. Анкета опроса Потребителей продукции
Приложение №3. Анкета Опроса специалистов торговли
Приложение №4. Критерии оценки нового изделия
Приложение №5. Перечень основных таблиц исходных данных и документации, необходимой для разработки практического обоснования бизнес-плана
Приложение №6. Бизнес-план “Бобр” (раздел “Стратегический рыночный план”)
Приложение №7. Вариант позиционирования службы маркетинга на предприятии
Приложение №8. Служба маркетинга предприятия: цели и задачи, положение о службе (организация по отраслям), должностная инструкция менеджера по ассортиментной политике, рекламе и паблик рилейшнз и предложения по организации практической деятельности службы маркетинга (организация по регионам) на краткосрочный период
Приложение №9. Порядок информационного взаимодействия службы маркетинга с основными структурными подразделениями предприятия
Приложение №10. Договор с коммерческими агентами
Приложение №11. Выдержки из дилерского договора
Приложение №12. Выдержки из текстов писем для деловой переписки
Приложение №13. Примеры рекламных слоганов и текстов из отечественной и зарубежной практики
Приложение №14. Пример Типового Плана маркетинга

Hosted by uCoz